Ошибка 800 не удалось создать vpn подключение причины исправление

Всем кому знаком VPN (частная виртуальная сеть – Virtual Private Network ), наверняка знакомы и ошибки возникающие при дозвоне.

VPN соединение используется для выхода в интернет с выделенным айпи адресом.
Некоторые провайдеры услуг интернет, используют соединения VPN по-умолчанию (часто: на предприятии, в офисе).

Одна из самых распространенных ошибок, возникающих при попытки подключится к VPN, ошибка с кодом 800 (Не удалось создать vpn подключение – Unable to establish the VPN connection).

Причины этой ошибки весьма разнообразны.
Рассмотрим некоторые из них , а так же пути устранения:

  1. Во-первых, ошибка 800 может возникать при нарушении целостности кабеля (либо при нарушении работы маршрутизатора, роутера WiFi, если Вы используете разделение на несколько компьютеров). Проверьте не вышел ли кабель из гнезда сетевой карты (роутера). В случае если кабель не подсоединён, в правом нижнем углу монитора (рядом с часами), у иконка двух мониторов появляется красный крестик.Если Вы уверены, что интернет – кабель подключен, не лишним будет проделать следующие действия: откройте кнопка Пуск -> Настройки -> Панель управления -> Сетевые подключения (В Windows 7 кнопка Пуск -> Панель управления , и наберите в поиске (справа вверху) текст «Просмотр сетевых подключений» , затем выбирайте пункт Просмотр сетевых подключений). В Windows XP Вы можете быстро открыть Сетевые подключения, если нажмете правой кнопкой мышки, на мониторах интернет соединения, рядом с часами.
    После того как Вы открыли Сетевые соединения, нажмите правой кнопкой мышки на иконку Вашего активного соединения. Выберите в открывшемся меню Отключить (если нет пункта Отключить – то, видимо, в этом и заключается ошибка 800, читайте дальше как включить соединение). Подождите немного и снова кликнете на иконке соединения правой кнопкой мыши. Теперь выбирайте пункт Включить (не следует путать в Сетевых подключениях LAN подключение – которое имеет смысл отключить/включить и , собственно само VPN подключение, которое и так не работает – изначально не подключено).
    После этого попробуйте снова подсоединиться по VPN.
  2. Второй случай ведущий к ошибке 800  – это сбившиеся (по-ошибке удаленные) свойства Вашего LAN соединения.
    Следуя инструкции в пункте один, откройте Сетевые подключения. Кликнете правой кнопкой мышки на активном соединении. Выберите в меню Свойства.

    Проверьте, есть ли в списке компонентов, Протокол Интернета (TCP/IP) (в Windows 7 обозначен как Протокол Интернет версии 4).
    Выберите этот пункт мышкой. Нажмите чуть ниже, справа кнопку Свойства.

    В открывшемся окне свойств, убедитесь в правильности вписанных параметров: IP- адрес, Маска подсети, Основной шлюз (обычно, эти данные указаны в договоре на подключение Вашего провайдера интернет). Как резервный вариант, можно отметить галочку Получать IP- адрес автоматически (а также Получать адрес DNS- сервера автоматически).
  3. Если Вы используете роутер (точка доступа WiFi, маршрутизатор), тогда в свойствах соединения, скорее всего должен быть указан Основной шлюз 192.168.0.1 (другой распространённый вариант шлюза 192.168.1.1). Более подробно об этом можно узнать в документации к роутеру.

    Если Вы знаете наверняка, что у Вашей точки доступа Основной шлюз 192.168.0.1 (или 192.168.1.1),тогда диапазон разрешенных айпи будет от 192.168.0.100 (или 192.168.1.100)  и выше. Ошибка 800 VPN соединения может возникать, когда рядом со значком мониторов (справа внизу экрана, в системном лотке, у часов) желтый восклицательный знак (Конфликт IP), значит какой-то другой компьютер в сети подключен к роутеру с тем же IP- адресом. Откройте Свойства Вашего соединения -> Свойства Протокол Интернета (TCP/IP) и поменяйте IP адрес на другое значение. Например на 192.168.0.105 (или 192.168.1.105 соответственно в зависимости от модели роутера).
    Если Вы не используете роутер, а конфликт IP всё равно имеет место быть (в системном лотке, у часов появился желтый восклицательный знак, вместо обычных мигающих мониторов), то скорее всего Вы вписали не тот IP , который указан Вам в Вашем договоре интернет провайдера. Проверьте правильность ввода айпи.
  4. Те же проблемы, которые описаны в пунктах 2. и 3. могут касаться не шлюза или IP-адреса, а маски подсети и (или) DNS сервера. Эти параметры также должны быть указаны в договоре – инструкции.
    В случае использования точки доступа – роутера , DNS сервер часто совпадает с Основным шлюзом (см. картинку выше).
  5. Если Вы вообще не видите рядом с часами в системном лотке мигающих мониторов, возможно у Вас не включена сетевая карта. Бывают случае сгорания сетевых карт. Проверить это можно зайдя в диспетчер устройств.
    Самый быстрый способ открыть Диспетчер устройств – использовать инструмент Выполнить… (Run…) в меню Пуск:

    В окне программы Выполнить… необходимо набрать mmc devmgmt.msc для запуска Диспетчера устройств.
    На картинке выше изображен пример для Windows 7. В этой версии Windows Вы можете набрать mmc devmgmt.msc прямо в поиске (Найти программы и файлы). Поиск сразу покажет Вам ссылку для запуска Диспетчера устройств.
    После того как Вы открыли Диспетчер устройств, ищем Вашу сетевую карту. Если она отключена (перечеркнута), попробуйте её включить. Нажмите правую кнопку мыши и выберите пункт Задействовать. Если карта не может быть включена, то либо она механически повреждена (сгорела), либо , в редких случаях, вышла из слота (только тогда когда сетевая карта не встроена в материнскую плату).
    Если же карта включена, Вы можете попробовать её отключить (правой кнопкой мыши – Отключить), а затем, немного подождав, вновь задействовать. Самым кардинальным способом, является удаление сетевой карты из конфигурации. После чего Вы должны запустить поиск нового оборудования (здесь же в Диспетчере: меню Действия -> Обновить конфигурацию оборудования). Сетевая карта должна быть повторно найдена и установлена. Этот способ иногда может сработать, но мы его не рекомендуем (так как могут понадобится драйверы для сетевой).
  6. Следующая неточность конфигурации, которая может привести к ошибке 800 – неправильно указан адрес сервера VPN. Сервер VPN должен быть указан в инструкции. Если он у Вас нигде не записан, следует обратится в службу поддержки. Либо, если интернет работает и без VPN (как бывает в при выделении внешнего IP), зайдите на сайт Вашего провайдера и разыщите указанный адрес VPN сервера. Он может быть как буквенный (например: vpn.lan) , но чаще всего в виде IP адреса (например: 10.10.10.7).
    Адрес VPN сервера указывается в свойствах VPN соединения (нажмите на соединении VPN правой кнопкой мыши, выберите Свойства)
  7. Если у Вас есть Фаервол (сетевой экран) или комплексное решение обеспечивающее Вашу безопасность (например от компании Касперский, Авира, AVG, Аваст и так далее), то Вам необходимо правильно настроить сетевой экран таким образом, чтобы он разрешал VPN соединение.
    Лучший способ проверить является ли Фаервол причиной ошибки 800 – это отключить его на время, после чего попробовать повторить VPN соединение.
  8. Часто, особенно когда речь идёт о выделенным айпи адресе, провайдер может блокировать Ваш VPN доступ в случае не оплаты услуг за текущий период.
    Попробуйте зайти на сайт провайдера, в Личный кабинет и проверьте свои счета за интернет и за выделенный айпи адрес.